Футбольный клуб Динамо и компания adidas после успешного двенадцатилетнего сотрудничества подписали новый долгосрочный контракт, рассчитанный до 2018 года. Аdidas обеспечит экипировкой все структурные подразделения Динамо - от первой команды до детско-юношеской школы. В контракте предусмотрены бонусы, которые Динамо получит от adidas в случае успешных выступлений на внутренней и международной арене.
В торжественной пресс-конференции приняли участие генеральный директор adidas в странах СНГ Мартин Шенкланд, его коллега из Динамо Резо Чохонелидзе, тренер Юрий Семин. Игроки команды Максим Шацких, Горан Саблич, Олег Допилка и Александр Рыбка представили новую игровую форму в сезоне 2008/09, в которой Динамо свой первый матч сыграет в субботу, против Арсенала.
Динамо наряду с Челси, Миланом и Ливерпулем является одним из клубов, для которых adidas создает экипировку по индивидуальному дизайну. Домашней формой будет белая, выездной - синяя. В новом варианте отсутствует диагональная полоса, которая символизировала связь с историей, со знаменитой командой 1961 года. Отныне на футболке будут тонкие вертикальные полоски, дополненные тремя полосами adidas на рукавах. Зато всплыли другие ассоциации – уж больно форма похожа на ту, в которой Динамо выступало в 1994 году, в знаменитом матче против Спартака. По словам Мартина Шенкланда, согласно общемировой практике, дизайн домашней и выездной формы будет меняться через год. Подарок от adidas получил фан-клуб Динамо - огромных размеров футболку нового дизайна с номером 12. Теперь она будет в фан-секторе на домашних и выездных матчах.
В продаже в сети фирменных магазинов adidas новая форма появится в ближайшие дни. Цена футболки составит от 370 до 400 гривен.